Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто столкнулся с агрессией кота свинкса? как животное успокоить? подавить агрессию медикаментозно можно ?

Профи (608), закрыт 5 месяцев назад
Кто сталкивался с агрессивным поведением кота свинкса? был ласковый кот 4 года ему и вдруг стал проявлять на мужа свою агрессию шипит кидается искусал руки, сын хотел его успокоить тоже покусал ,,,потом вроде отошел, опять ласковый ,,но если муж проходит рядом или гладит его снова агрессия шипит кидается ,,так жаль кота ,,,но страшно реально кот стал контролировать нас ,,,
Лучший ответ
Неплохо бы с причиной агрессии разобраться. Возможно, что у кота стресс, что-то его напугало, вот он и кидается на вас. Может и муж с этим стрессом у него ассоциируется: ударил кота за что-то или просто что-то рядом с ним уронил и перепугал. Может с болезнью быть связано: когда у животных что-то болит (да и у людей тоже), то они становятся раздражительными, плохо спят. Может с половым поведением быть связано, если кот не кастрирован: где-то рядом течная кошка, поэтому кот взвинчен. Может и просто проблемы с воспитанием, хотя странно, что так внезапно и уже в 4 года.
Можете попробовать давать коту натуральные успокоительные. "Кот Баюн", "Фитэкс", "Serene-UM", "Тринорм". Лучше выбирать те успокоительные, которые в каплях или в виде лакомства, потому что пихать в кота таблетки - это дело сложное. Кот скорее не успокоится, а перевозбудится и расцарапает вас. Тем более, что травяные успокоительные имеют накопительный эффект - давать надо ежедневно, иногда и по несколько раз.
Комментарий удален
Остальные ответы
Так вы кота под наркозом постоянно будете держать, что ли? Воспитывать ведь надо животное.
Комментарий удален
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (106705) И что? Вы считаете, что домашние животные в воспитании не нуждаются? Ну тогда чего вам не нравится поведение вашей кошки?
У мужа запах поменялся.
Комментарий удален
Ээээ, сВинкс ваш кастрированный аль как? Немотивированная агрессия обычное дело для фертильных самцов.
Комментарий удален
Морозова Татьяна Мудрец (15335) Ну, значит в первую очередь кастрация. Если после операции, через 3-4 месяца, вспышки агрессии не пройдут, то к ветеринарному неврологу на обследование. И да, породы сВинкс нет, что там в коте понамешено, почему бесшерстный кот ест и спит, в этом нужно разбираться. Но начинать нужно именно с кастрации, что бы гормональный фон нормализовался.