Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как не подохнуть от безответной любви в 23 года?

Мастер (2476), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
От этого еще ни кто не умирал. Настроить себя правильно и воспринимать реальность.
Остальные ответы
Всё, старик, уже профукал, иди на лавку к бабкам обсуждать молодежь :))
Никто ты подыхает и ты не подохнешь, на работу иди бездельник
В любом возрасте можно подохнуть от безответной любви... И не только в 23.Можно и в 17,и в 30
(Если человек слаб морально, то он в любом случае будет дохнуть)
Судя по твоей ленте, ничего плохого не станет если ты подохнешь .
Кушать каждый день и не подохнешь)
Займись карьерой. Как говорил Жванецкий: "Не ищите женщину, ищите деньги. Женщина сама вас найдёт"
Да так ли она безответна? Любите вы - значит любят и вас. Как у Есенина.

Письмо как письмо.
Беспричинно.
Я в жисть бы таких не писал.

По-прежнему с шубой овчинной
Иду я на свой сеновал.
Иду я разросшимся садом,
Лицо задевает сирень.
Так мил моим вспыхнувшим взглядам
Погорбившийся плетень.
Когда-то у той вон калитки
Мне было шестнадцать лет.
И девушка в белой накидке
Сказала мне ласково: "Нет!"

Далекие милые были!..
Тот образ во мне не угас.

Мы все в эти годы любили,
Но, значит,
Любили и нас.
А ты уверен что она именно твоя!? Вот были бы у вас с ней дети здоровыми.!? Ты сопоставлял группу крови и резус-факторы ваши!? Или только гормонами увлечён!