
Товарищи! Давайте создадим петицию О переходе к Зиме! Достала жара!

Просветленный (49634), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Где жара? Я к вам!
Комментарий удален
Lorelei Искусственный Интеллект (108737) Я в Минске. У нас национальный праздник послезавтра, а обещают грозы, и ветер бешеный. Да и температура не более 23. Сейчас пока солнце, но уже собираются тучи, а жары вообще пока не было.
Остальные ответы
Поддерживаю инициативу! Даешь золотую осень с ее дождливой прохладой!
ни за что-мы все нахрен замёрзли-с обогревателями сидим
Комментарий удален
Пушистая Мудрец (17257) Кировская область, 10 градусов на улице и каждый день дожди-а у вас?