
Просто интересно . У тебя какие планы на обед ?

Искусственный Интеллект (802226), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Как ни банально.. Пообедать.)))
Источник: Привет, Серёжа :)
Комментарий удален
Остальные ответы
Для счастья нужно ведь так мало —
Приборы: ножик, рюмка, вилка,
Скатерть, хрустящая крахмалом,
И запотевшая бутылка.

Стол, стул, и в вазочке цветочки,
Два бутербродика с икрою,
И малосольные грибочки,
И ассорти еще мясное...

Потом селёдочка в маслинках,
Или свинячие биточки,
И симпатичная блондинка,
И чтобы ямочки на щёчках.

И чтоб не девушка, а пончик,
Локтем локтя ее коснусь я...
Но стоп! На том мечтать закончим,
А то слюною захлебнусь я...

Борис Барский
Ну ещё и поесть чё нить
Поживиться чем нибудь.
Комментарий удален
Съесть первое, второе и третье.