Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы уже уходите или только зашли?

Просветленный (42118), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Пока предварительные ласки. Но скоро войду
Комментарий удален
Остальные ответы
Только зашла. привет)
Комментарий удален
зашла час назад. уже ухожу в сон
мне всегда для гостей открыты двери -так что можете уже уходить
Я ненадолго забежал)
Комментарий удален
В перекурах заглядываю, я на работе!
Здравствуйте
Комментарий удален
Добрый Мальчик Просветленный (28986) :))
Только зашла!)) Приветище!)
Комментарий удален
Я еще собираюсь прийти. Я уже близко, и когда я приду, кто не спрятался, я не виноват... И зря вы так недоверчиво улыбаетесь)...