Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я не знаю что мне делать с завистью со стороны людей, даже родственников

Ученик (108), закрыт 5 месяцев назад
люди, дайте реальные советы, как бороться с людьми, которые постоянно проявляют свой негатив и словом и делом, даже родственники, я столько статей прочитала в инете, но меня не интересует что такое зависть, почему она проявляется и тд, мне нужные конкретные метода борьбы с завистниками-словом, делом, взглядом. неважно. есть хоть кто-нибудь, кто сталкивался с этим? дайте четкие ориентиры. я уже не знаю, что мне делать. я скоро взровусь. эти люди просто не дают мне расслабится и наслаждаться жизнью, даже моя мать.
Дополнен 5 месяцев назад
я не провоцирую никого!!! я просто живу своей жизнью, я четко знаю чего я хочу и добиваюсь и поэтому заведомо прошу сюда не писать подобное!!!! либо вы пишете конкретные меры либо идите мимо моего вопроса по своим делам (не знаю каким именно))
Лучший ответ
Постарайся не обращать на это своё внимание или переводи всё в шутку. Не порти себе нервы.
Остальные ответы
Не провоцируй. Счастье любит тишину.
Комментарий удален
Добрый Ёжик Просветленный (35199) слышь ты, это общественный портал, а не твоя квартира... не нравится ответ, жди другого, а не вякай, петух
Научите их не завидовать Вам. Если завидуют, выводите их на откровенный разговор, выясняя причину зависти.
Комментарий удален
Константин Дауб Просветленный (47710) Задавайте им вопросы, пусть отвечают и ищут в себе причину зависти, спрашивайте их, так почему я на вас наговариваю, они ответят например, да ты просто не нравишься, вы спрашивайте почему не нравлюсь, они ответят потому что ты... такая то, а вы спрашивайте, а почему я для вас такая? И тд, глубже и глубже и вы увидите, или они отстанут или признают своё поражение в споре с вами.
Станьте самостоятельным. Зависимость пройдет.
Но всегда будете зависим от закона
Комментарий удален
vladimir vasiliev Мыслитель (8822) Каждый человек зависим в делах от Общего Закона. потом от производственного и т. д Самостоятельность как в понятие: Свобода. распростроняется только в добром. На дела добра закон не имеет власти. Умственно развитый тоже самостоятельный. Знает путь своей жизни. Ему нет нужды в проводниках и няньках Он не зависим материально так и в делах
Держитесь, подруга! Вы очень удачливая, и у вас много успехов - это хорошо! Старайтесь не показывать это никому! Удачи!
С уважением, Сергей.

А ещё лучше делиться успехом со всеми, дайте им попробовать ваш "пирог"!!
Комментарий удален
Вы пишите что завидуют но не пишите как именно это проявляется и почему вас это напрягает.
Я вот понятия не имею завидуют мне или нет. Живу себе
Комментарий удален
Лягушка Путешественница Просветленный (28736) Да и слава Богу. Я не кичусь своими довольствами. Но если вас так напрягает- почему просто не перестать общаться с завистниками и начать общаться с такими же успешными как вы? И маму на время оставить без своего общества, что бы подумала. Ведь я так понимаю, достаточно успешны- что включает в себя отдельное на вас одну оформленное ваше личное честно заработанное жильё? Вот и уединитесь на время. Пусть эти ужасные завистники почувствуют что потеряли и подумают над своим поведением.
Завидуют тому, о чём знают, видят, слышат - значит, надо убрать источник информации.