Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое мороженое самое вкусное?? (название))

Мастер (2454), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
"Коровка из кореновки"!
не пожалеете когда попробуете....
Комментарий удален
Svetlanka Искусственный Интеллект (465170) А зря!... это единственно мороженое, которое напоминает тот забытый вкус детства!
Остальные ответы
Большой рожок производитель Русский холод
Комментарий удален
почта удалена Мыслитель (7572) Сейчас ничего натурального нет)) но в этом вкус сливок есть.
Марка Мувенпик
Комментарий удален
На вкус и цвет, товарищей НЕТ!!!!
Комментарий удален
Геннадий Шинаков Мудрец (19208) Лакомка 28 коп образца 1980г!
домашнее.. делается просто и быстро. и всегда под рукой.
Комментарий удален
Alena NN Мастер (1968) самый простой - это домашняя сгущенка и взбитые сливки . Сгущенка варится 10 минут в мультиварке без наблюдения. ( покупать не советую - очень много некачественных сгущенок). так вот - где-то на пол литра сливок 33% по вкусу сгущенки. кому-то 400 грамм, кому-то 200. Важно - сливки взбить до мягких пиков. даже совсем мягких, чтобы мороженое не стало ватным. Потом в морозилку на ночь. Утром можно идти с большой ложкой. И разными наполнителями - ягодами, вареньем, шоколадом, изюмом и т. п Если есть ЭКСТРАКТ ванили - добавить при приготовлении.