Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дорогие друзья, подскажите пожалуйста как можно подписать картину человеку в подарок? Фото внутри

Гуру (3947), закрыт 5 месяцев назад
Я вышила картину для дорогого мне человека, девушке в подарок без повода, и не знаю как лучше подписать ее. Если так "(имя, отчество) от всей души на долгую память" -это слишком просто будет? Подскажите пожалуйста, чтобы человеку было приятно.
"Нежные пионы", 41х41 см.
Или мне стих какой нибудь сочинить? Я буду подписывать черным маркером с задней стороны рамки. Нужно ли ставить свой автограф? Благодарю.
Лучший ответ
Будет не важно, что ты напишешь, если именно Вы важны этому человеку. Можно подписать:" Дорогому мне человеку от ..." или"От ..."
Остальные ответы
Такая подпись будет выглядеть нормально!
Комментарий удален
Илья Калягин Искусственный Интеллект (617673) Можно поставить. А можно и просто подписать.