Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему ты перестал с женщинами заигрывать?) запал кончился, хвостик безвольно повис или жена строгая?)

Просветленный (39033), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
А смысл, нет ни денег.... ни желания
Остальные ответы
[не перестал, холосто не стреляю)]
...нет интересных проектов для красавиц..
Скушно и никакого разнообразия))
Комментарий удален
Кот-антидепрессант Искусственный Интеллект (123090) Ну ты ж меня не развлекаешь)))
Интересно, кому адресован больше этот вопрос?)
Комментарий удален
Наталья Мыслитель (6855) Я про конкретику)
Заказать стриптизера и мужской стриптиз в СПБ недорого
strip-deluxe.ru/
Заказ стриптизеров на дом, корпоративную вечеринку, в клуб, в подарок на день рождения по лучшим ценам в Санкт-Петербурге с выездом в любую ...
Сизифов труд...)))
А труд.... он такой... не волк, типа... ни куда не денется )
Хвостик виноват) Он повис... не выдаржав такого безобразия))
Её нет близко, а маяк во всю светит.
а про язык где??)).. интересно
Комментарий удален
Мелани Искусственный Интеллект (611674) Привет) не хвостиком единым.. силен мужчина))
жена строгая сказала чтобы я больше не гулял с тдвшницами
Хвостик кончился, а запал повис. )))