Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гражданин РФ приобрёл турпутёвку в Турцию. Из-за отмены рейса вылет был задержан на 11 часов. Имеет ли он право требо-

Знаток (269), закрыт 5 месяцев назад
вать уменьшения стоимости путёвки пропорционально фактическому уменьшению времени нахождения на курорте? Каким нормативными актами урегулирован этот вопрос?
Лучший ответ
Страховка авиакомпании, которая лежит рядом с авиабилетом от авиакомпании. Звоните по телефону, который там указан прямо сейчас, всё разъяснится. Лучше не медлить, чтобы потом это всё дело не затянулось. Вам должны предоставить прямо в аэропорту комнату, питание и тп..
Остальные ответы
Гражданин РФ пусть читает свой договор с турфирмой, там все прописано - и права, и обязанности.