Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нибудь, киньте ссылки на нормальный Word, не могу никак найти, один "Mail, Amigo", и прочая фигня скачивается.

Ученик (235), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
На офсайт зайди и скачай, там всё без обмана и всяких довесков.
Остальные ответы
http://soft.mydiv.net/win/files-Microsoft-Office.html

http://microsoft-free.com/microsoft-office/140-microsoft-office-2016.html
внизу окна другие версии
АКТИВАТОР
активатор здесь http://nnm-club.name/forum/viewtopic.php?t=1123640 -- запустить от имени админа -- установить кмс сервис -- активировать офис или винду (кому что надо) -- дождаться
активации -- ок -- перезагрузиться. или отсюда скачать http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=2&topic=5328#1
Для работы активатора требуется .NET Framework https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=48130
или отсюда скачать активатор http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=2&topic=5328#1
Загрука ISO-образов
Windows and Office ISO Downloader – удобный инструмент, который позволяет загрузить официальные образы ОС Windows 7, 8.1 и 10, а также MS Office напрямую с серверов Microsoft

Облако MAIL.RU создавать документ WORD
https://cloud.mail.ru/office/edit/home/Новый документ.docx

Облако MAILRU создавать таблицу EXCEL
https://cloud.mail.ru/office/edit/home/Новая таблица.xlsx

Облако MAILRU создавать презентацию POWERPOINT
https://cloud.mail.ru/office/edit/home/Новая презентация.pptx