
А почему Данте только семь кругов ада описал, где остальные ?

Искусственный Интеллект (149803), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
9 кругов ада ( начинался с Лимба) , 7 кругов чистилища и 9 кругов рая (последний Эмпирий) .
У Данте все подчинено магичному числу 3. Даже римфа (терцина) состояла из 3 строк.
Возможно первых два круга еще не были таким страшным адом, там находились язычники, некрещенные, герои античности, они не страдали и не мучились, потому что не были виноваты. Настоящий ад начинается со второго круга. Чем дальше спускался Данте с Вергилием, тем страшнее были муки.
Остальные ответы
квадраты и треугольники не успел измерить
их всего три - он по кругу описывал
Где где, к демократов, вот где!
...просто до... российских дорог не добрался ...ну и остального еже с ними...)