Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы понимаете, что перед вами женщина утонченная?

Искусственный Интеллект (167855), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
По глазам, жестам, мимике, манере держаться, утончённость внутренняя обычно отражается на внешнем облике, изысканной вежливости, любезности, гармоничной, правильной, приятной, дипломатичной речи.
Остальные ответы
Это чувствуется по ее тонкости души
Если глотает, то определенно эстетка
Штангелем её померить, и всё ясно))
по титькам-попачкам и изгибу линии бедра, джана))
Изящная, слабая по своей хитрости.
А это просто чувствуется.
по манере держать себя
Источник: Привет!)
Комментарий удален
Заказать стриптизера и мужской стриптиз в СПБ недорого
strip-deluxe.ru/
Заказ стриптизеров на дом, корпоративную вечеринку, в клуб, в подарок на день рождения по лучшим ценам в Санкт-Петербурге с выездом в любую ...
Откровенно говоря, я не представляю какая это женщина ,
в чём должна выразиться её утончённость и как ,
и что это за утончённость .
Смотрели Фильм СССР'' Старый Новый Год''..Так вот там Мирошниченко пример утонченности . Но когда ее муж достал так далааа.. что мало не показалось.) А вообще по манере поведения такту и обходительности, уму.
По её манерам, внешности, тону и смыслу разговора.
Самое что первое кидается в глаза так это сам ник.... а после уже интуитивное поведение.
Как нестранно для этого и делаются свидания.... если женщина красива значит ухаживает за собой, а если ухаживает, значит ей на себя не по фиг.... следовательно остакется один вопрос.... для чего она за собой следит?!))
Комментарий удален
M a t e r i a l i s t Мудрец (10487) Еще бы.... кто как не она всегда хочет чтобы на нее смотрели, восхищались ею.
Если можно описать словами "комфортное душевное состояние" - это будет ответ.
Комментарий удален