Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Химия в продуктовых магазинах особенно страдают дети, соки, газировки, жвачки, конфеты шоколад, всё это химия, берегитесь

Мастер (1955), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
биоробот марки человек - это химия
Комментарий удален
Остальные ответы
Мыло и шампуни - тоже химия ...вывод - не мойтесь ?
Комментарий удален
Комментарий удален
Oskar Оракул (82018) Где ошибка в логической цепочке ?
магазины продают то, что им поставляют, следует копать глубже
Комментарий удален
путинские забавы
Комментарий удален
Я долблю региональные дороги.Я не люблю платона Ученик (110) да просто ему похyю
Сейчас все продукты химия
Комментарий удален
Так вон результат, поголовная аллергия....
Химия, химия, вся залупа синяя. )))