Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста как красиво и оригинально подписать книгу "Игры пристолов"

Мастер (1525), закрыт 3 месяца назад
Вот пример тех стихов которые подходят, может оригинально переделаете.. заранее спасибо

Дарю тебе я эту книгу!
постичь тебе её суть бы -
Сюжета страстную интригу,
Изгибы, линии судьбы;
Чтоб, прочитав, понять опять:
Нельзя весь мир вовек объять!

Ты любишь сказку и обман? -
Дарю я фэнтези - приключения!
Ты представляй, читая: "Ах,
Я тоже в неземных мирах,
Не наш, не двадцать первый век!.."
Лучший ответ
Для начала выучить правильное написание слова "престол". А то, боюсь, если вы в названии книги сделали ошибку, то в подписи их окажется куда больше)

Так по-моему лучше:

Дарю тебе я эту книгу!
постичь все тонкости борьбы,
Сюжета страстную интригу,
Изгибы, линии судьбы;
Чтоб, прочитав, понять опять:
Нельзя весь мир вовек объять!

Ты любишь сказку и обман? -
Дарю я фэнтези роман.
Ты представляй, читая: "Ах,
Я тоже в неземных мирах.
Остальные ответы
- Женщины, которых я когда-то обидел, не беспокойтесь.. Нашлась-таки стерва, которая за вас отомстила!..
дарю чудесную книгу, наслаждайся, твоя подруга (стихи перебор, хотя очень чудесные)