Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Краснодаре 17-летний пьяный сын экс-начальника УВД города на Range Rover сбил группу дорожных рабочих при попытке уйти

Мудрец (15091), закрыт 3 месяца назад
от погони ДПС.
Один из них погиб, еще четверо получили серьезные травмы.

Почему такие новости уже никого не удивляют и не шокируют,
а воспринимаются как "само собой разумеющееся" и в порядке вещей?
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
Это рабочие по версии следствия сами бросились под машину.
Комментарий удален
Остальные ответы
Понять и отпустить! А рабочие могли с высоты своего роста травмы получить.
Потому что это капитализм.
Комментарий удален
Абсолютная Реальность Просветленный (45050) Да там и за банку лимонада пристрелят, потому что там тоталитарный капитализм, а у нас либеральный.