Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли? за ремонт насчитали 220 тыс руб - амортизация 100 тыс, если по моей страховке, то амортизация не учитывается

Ученик (125), закрыт 3 месяца назад
Подскажите пожалуйста, попал в ДТП, виновник на ГАЗели, с самодельным бортом
можно ли аннулировать его страховку из-за не заводского оборудования
Его страховка старого образца, и выплаты по ней будут с большущей амортизацией.
за ремонт насчитали 220 тыс руб - амортизация 100 тыс, если по моей страховке, то амортизация не учитывается
Лучший ответ
А при чем тут Ваша страховка? Если у вас КАСКО то получайте по своей, если ОСАГО то смысл в чем? Не будут же вам по вашему ОСАГО компенсировать. В любом случае, даже если водитель газели был пьяный то случай уже не страховой, но платит вам его страховая, а потом уже в порядке регресса с него возвращает свои деньги.
Комментарий удален
Антон Бакунин Мастер (1781) Там же лимит ОСАГО явно не превышен, так что придется довольствоваться тем что заплатят, увы... Там было даже какое-то ППВС на эту тему что типа ГПК написано что не должно быть незаконного обогащения пострадавшего. Ну упрощенно получается что типа если вместо старого крыла вам поставят новое то вы как бы незаконно обогатились и поэтому вычитают износ. Понимаю что маразм, но все-же так вот. По новым правилам ОСАГО с поинтереснее будет.
Комментарий удален
Остальные ответы
Судится придётся по любому, только не с виновником, а со страховой, которая так посчитала (сумма меньше лимита) а то что будка самодельная, то за это выпишут штраф и все, будка сама по себе причиной ДТП не является
Если у него аннулировать то ты ничего не получишь по страховке. При условиии что у тебя не КАСКО.