Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В наше время честность это достоинство или недостаток?

Знаток (414), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Бог всегда одобрял честных людей и раньше и сейчас
Остальные ответы
Недостаток для властьимущих
Бывает, что это ширма для подлости.
честность это достоинство богобоязливых .
...с точки зрения кого?

Если немудрые люди считают, что честность - это недостаток,
то почему я должна выбрать путь отказа от мудрости
в угоду корысти?...

Путь корыстного человека - в итоге приносит только страдания.
если тот кто честно говорит то что думает но при этом он в силу узости мышления заблуждается, то честность превращаться в лжесвидетельство.