
Господа юморяне! так хочется пошутить на тему глупых мужиков, которые не хотят создавать семью.. Не поможете?

Мудрец (12632), закрыт 3 месяца назад
Нашучусь и... может закадрю одного такого зайчишку...
Лучший ответ
В графе СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
он писал БЕЗВЫХОДНОЕ )))
Комментарий удален
Остальные ответы
Можно я первый в очереди?
За такие шутки и посадить могут!;)))
Комментарий удален
ей хочется, а мы помогай ...шо за дела?
Комментарий удален
Кот E-bot Мудрец (10207) трахтор спереди заводится
даже не пытайтесь ,,,все бабы бл@ди одна я белая и пушистая сволочь
Источник: вижу это ежедневно ,,,ужасььь
так давно известно мужчина голова ...а женщина шея все глупости у мужиков от женщин!!! а идеальных совсем нет
Комментарий удален
Не, сама как нибудь. Хорошее дело браком не назовут.
Комментарий удален
Тебе не зайчишка, а баран нужен.
Комментарий удален
Михаил Оракул (60180) Верно. И бараном не стану. Обычно вы таких, неподдающихся, козлами обзываете.
не там и не тех ищешь. мужики всегда в глубине души хотят жениться
Глупые мужики против подобных шуток.