Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дорого ли лечить зубы?

Знаток (252), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Я советую вам обратиться в клинику доктора Мокренка и самостоятельно узнать о цене. Более того, здесь вас дополнительно проконсультируют профессиональные специалисты и дадут рекомендации по поводу лечения. Лечить зубы в этой клинике, как мне кажется, недорого
Остальные ответы
По полису - даром. Я как-то нашла в Сети перечень услуг, предоставляемых бесплатно на 1 год, так у человека столько зубов нет, чтобы все эти услуги реализовать.
Дорого, бывают врачи хитрожопые недобросовестные лечать 1 зуб за 2 приёма когда они могут сделать за один приём. Естественно получается за 1 зуб платите 2 раза. Будьте внимательны!!
Бесплатно по полису ОМс или насколько кошелек позволит.
чтобы было недорого и не больно - не надо зубы запускать. Цены зависят от города, клиники, диагноза