Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотел бы заказать сайт для школы с нуля у фрилансеров.

Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Шаблон можно универсальный (согласен на хостинг UCOZ), страниц около 50, на каждой залить от 5 до 20 документов или фото (либо "живьем", либо ссылками), активировать 4-5 модулей (типа статистики, поиска и т. д.), кратко объяснить методику размещения новостей... Сколько всё это стоит?
Лучший ответ
на юкозе такое будет ваапче не айс)))
А по цене ориентируйтесь на 10 тыс
Остальные ответы
100 т. р.
Комментарий удален
от 500 до 2000 руб...
у школьников своих закажите, вы империя, да и дешевле будет, а цену... ну здесь вопрос педагогический, я бы наверно смотрел что за человек, если тупо хочет заработать то надо минимально, а если талантливый в этой области - то ИМХО лучше больше, ведь может его помощь и с более сложной проблемой понадобиться, типа инвестиция в будущее
Комментарий удален
700 рублей авансом, + 1 день на подготовку. По завершении работы ещё 300 руб!
Комментарий удален
Комментарий удален
Можно как и фрилансеров, таки и в компаний которые занимаются созданием и продвижением, web-pyatigorsk.ru. Ну если решите заказывать в фрилансеров, делайте это на площадках типа кворк или кабанчик, там надежнее и дешевле. Ну можете еще попробовать сами создать на бесплатных конструкторах.