Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему до сих пор нет деток? Анна 29/07/81+

Просветленный (33448), закрыт 5 месяцев назад
Сегодня говорила с родителями по телефону и они сказали - "ну ты морально должна быть готова ко всему. Даже если и не будет детей. Вот отдадим тебе маму на старости - как за Дитем будешь ухаживать"
Положила трубку и разревелась навзрыд
Дополнен 5 месяцев назад
Спасибо
Лучший ответ
ваше время не наступило!
не плакать! вы прекрасны!
Комментарий удален
Остальные ответы
Фото, так как число говорит о том что дети у вас должны быть, двое. Скорей всего дело не в вас.
Комментарий удален
единоверов роман Мудрец (13094) Лечение есть, а желание, ну тут уже никак.
не будет детей с этим мужчиной
Комментарий удален
stogneva.1975@mail.ru Мыслитель (6252) вам лучше оставить его, не обижайтесь
Ты знаешь почему, от вопросов чуда не произойдет.
Комментарий удален
Пафнутий Селеверстыч Оракул (74266) Забей и ты.