
вот до смешного, я пробки от бутылок собираю, жизнь такая, а вы что собираете по жизни?

Просветленный (24026), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Пулемёт собираю.. П У Л Е М Ё Т)))
Комментарий удален
Игорь Гаанс Искусственный Интеллект (129244) неее.. Папандопуле продам, у него денег много (он ещё напечатает)
Остальные ответы
деньги... пока не получается...
вот до смешного.... я скоро бутылки пойду собирать, жизнь такая, не смешно. ((())))
В милицию обращается расстроенный гражданин: — Вчера я забыл в трамвае бутылку коньяка, ее вам не приносили? — Бутылку не приносили, — отвечает дежурный. — А человека, который ее нашел, доставили.
Банки с-под пива люминиевы.... пока принимали, а ныне брезгуют ...мелкий масштаб, вишь оно как... жиззь повернуло; -(;-()
А я собираю коллекцию из дней моей жизни.... вот только обмену и продаже они не подлежат!)
Сплетни. Не знаю, как-то так получается, что все подруги прут сплетни обо мне - мне. Тоже.... жизнь, видать, такая....))
Я собираю бутылки, не то что бы мне это нравилось... сами как то появляются, вот и после вчерашнего новая коллекция)
Долларики: канадские, американские, австралийские. Мне все
они нравятся, вот.
у Меня на прикольные кружки слабость)))
Теперь буду собирать красные. Вычитала, что клубнику от птиц спасают))
Также собираю пробки. Готов обменяться.