Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно вылечить зубы без боли?

Знаток (252), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Сам очень боюсь лечить зубы. Стоматологов боюсь еще с детства.. уже не раз задавался вопросом, где можно безболезненно вылечить зубы. Мне рекомендовали обратиться в клинику доктора Мокренко, говорят там делают все качественно и по доступной цене.
Остальные ответы
В стоматологической поликлинике.
В частной стоматологии с ударной дозой обезбаливающих.
можно: от карпульной анестезии до лечения под седацией и наркозом.
Я вот, честно, не пойму, кто задает такие вопросы. У нас уже даже в гос поликлиниках проблем с анастезирующими препаратами нет. В платной - тем более. Мне как-то давали анастезию перед анастезией )) Брызнули из балончика, чтобы я укола не почувствовал. Идите к врачу, не дурите. Не больно совсем.
Люди с чувствительными зубами меня поймут, как это неприятно. Я часто спасаюсь тем, что делаю фторирование зубов. Делала ее в разных клиниках, какие оказывались по-пути. В последний раз ходила в стоматологический центр "Дантист". Клиника неплохая, мне понравилась, вежливые и внимательные администраторы, современное оборудование и отличные врачи. Ксения Николаевна, врач-стоматолог терапевт, к которой я попала на приём, провела процедуру фторирования, быстро и без всякого дискомфорта. Кроме того, Ксения Николаевна сказала мне, что делать, чтобы улучшить состояние моих зубов. Меня все очень устроило здесь, буду ходить в "Дантист".
Опытные врачи прям из Китая прилетят к вам домой и сделаю все безболезненно и качественно http://kerame.ru/
Да сейчас столько отличных стоматологий где можно вылечить без всякой боли. Вот я недавно тоже лечил зубы в одной стоматологии себе зубы и без всякой боли у них для этого столько различных способов для этого. Если Вам интересно посмотрите здесь
http://denta-lux.org/
Сейчас в интернете можно найти любую информацию, а если не верить тому, что видишь, то отзывы в помощь. Мы недавно переехали в Москву и, если вопрос куда пойти отдохнуть, решается просто, достаточно пройтись по округе, то вопрос лечения более серьезен - кроме качества лечения важна и цена. Забил в Яндекс «лечение зубов с улыбкой» и нашел клинику рядом. Почитал отзывы и вот я уже как год посещаю клинику «Здоровая улыбка» zsmile.ru Лечат безболезненно, мои два коренных зуба подтвердят)