Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать? Сильно греется ноутбук.

Гуру (3362), закрыт 5 месяцев назад
Ноутбук. Ему 5 лет. Это показатели с включенным браузером. КАРЛ!!! В игры почти невозможно играть. Ноут выключается через 5-10 минут игры.
Дополнен 5 месяцев назад
Может всё дело в AMD комплектующих, они, говорят, любят греться))))))
Лучший ответ
Все дело в том, что ноуты не для игр в связи с плохим охлаждением, насилие над ними приводит к перегреву и быстрой деградации комплектующих.
Комментарий удален
Остальные ответы
термопасту и термопрокладки смени
амд ноуты сами по себе горячие. выше сказали уже-почистить.
если лень-зайди в электропитание и понизь напряжение на проц до 50%.производительность упадёт, но и вырубаться перестанет.
Комментарий удален
Саня Оракул (97448) мой амд вырубается при 98 градусах. и не врубается, пока не остынет. может-программа п*дит? аидой попробуй
у видяхи аж датчик помер. термопасту меняй, и дунь в радиатёр. буйт облачко