Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как влюбить в себя мужчину ?

Ученик (34), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Стать для него интересной: быть независимой, ненавязчивой и естественной (без силикона и прочей дребедени)
Остальные ответы
Не долбить его мозги и слушаться
Подари ему PS4 с BattleFieldом на борту
закрой голову мешком, спустись ниже пояса.
быть очень крпасивой и ухоженной стервой
любовь зла, влюбишься в козла.
Не мы мужчины вас женщин выбираем, а вы нас мужчин поэтому первая
инициатива всегда лежит на женщине за вами первый шаг и первая
инициатива .А сделаешь вот что найди выбери человека которого бы
ты хотела видеть своим мужем, он должен быть свободен, подбери
парня для себя сама подойди к нему близко и пошли в его адрес мысль:
( вслух говорить нельзя);
Я ХОЧУ ВИДЕТЬ ЕГО СВОИМ МУЖЕМ И ОТЦОМ НАШИХ ДЕТЕЙ после этого сделай
вид, что ты не при чем, парень спустя время начнет ухаживать
за тобой, дарить подарки, не оттолкни его, не затягивай долго
как только парень предложит руку и сердце, дай согласие и веди его в
ЗАГС играй свадьбу.
Знай женщина есть жертва богам и жертва питарам ( демонам), и это
единственная привелегия которую имеет женщина.
Мужчина должен сам в тебя влюбиться. Тогда это по настоящему Любовь.