Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько бывает полярок? У мамы узнал, что у нее их две. А сколько их бывает?

Знаток (434), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
В настоящее время действует подп. «е» п. 1 постановления Совета Министров РСФСР от 22.10.1990 № 458 «Об упорядочении компенсаций гражданам, проживающим в районах Севера» , согласно которому молодежи (лицам в возрасте до 30 лет) , прожившей не менее одного года в районе Крайнего Севера и вступающей в трудовые отношения, надбавки к заработной плате устанавливаются в размере 20% по истечении первых шести месяцев работы с увеличением на 20% за каждые последующие шесть месяцев, и по достижении 60% надбавки — последние 20% — за один год работы, а в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и в районах, где надбавки выплачиваются в порядке и на условиях, предусмотренных постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 06.04.1972 № 255, в размере 10% за каждые шесть месяцев работы. Общий размер выплачиваемых указанным работникам надбавок не может превышать пределов, предусмотренных действующим законодательством. Данные положения не распространяются на Республику Карелия (постановление Правительства РФ от 25.02.1994 № 155).
Комментарий удален
Dan Hepatic Мыслитель (5983) Да. Каждая полярка равна 10%.
Остальные ответы
много
Комментарий удален
"Полярка", или северная надбавка - максимальное количество не может превышать 10-и (или +100%) к заработной плате...
Комментарий удален