
Дядь) умеешь тетку довести до истерики?))

Искусственный Интеллект (220405), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
то что до оргазма не могешь) мы в курсе)
Лучший ответ
До истерики в три секунды, но стараюсь этого не делать... До оргазма значительно дольше...
Источник: растягиваю удовольствие...
Остальные ответы
Обычно тети лучше с этим справляются.
до истеричного оргазма могу.. пальчиком...
Если у тетеньки уже есть бешенство матки (Истерика), то довести ее до оргазама-это святое дело!)
...вай-вах -да, зачем так гавариш-да, всю жизть так и живём-да...
...аргазм нада -на, да, истерика нада - на, да, что ищё нада - всё на, да...
...зачем так гавариш-да... чта женщина просит - всё на, да...
Я могу довести с трех букв!!!
И до оргазма и до истерики.