Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На какую команду лучше ставить?

Ученик (139), закрыт 5 месяцев назад
Ребят не делайте прежде временных выводов о том, что я могу, а что не могу.
Давайте вы сперва свяжетесь со мной или пройдете на страницу группы вк https://vk.com/zizi666
где я говорю результаты матчей до игры и предоставляю факты о том почему на нее лучше ставить.
И доказательства после игры тем кто мне не верит.
Все кто хочет приумножить или проверить на сколько
я говорю правду писать мне на эл. почту zizidux@mail.ru
Всем спасибо прошу без оскорблений и обсуждений.
Лучший ответ
лучше вообще ничего не ставить. все просрешь
Остальные ответы
На проигрышь россии. Я так уже ламборджини купил.
Хочется попробовать заработать на ставках. В отечественном футболе с распределением сил кое как понятно, а вот на мировом уровне в прессе пишут везде по разному http://prosports.kz/. Если вы так уверены в своих силах, то каков процент за ваши услуги? Не верю что бесплатно.
Комментарий удален