Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли4месяца не размраживать холодильник норд

Ученик (150), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Я раз в год, а то и больше размораживаю можно!
Остальные ответы
Если это ноу фрост, то конечно не надо!
он сам саморазмораживается.... или Вы не в курсе про современные технологии?
Вопрос не относится к кулинарии, Вы холодильник на обед не приготовите. https://otvet.mail.ru/housekeeping/
То, что холодильник тм "Норд" совершенно не говорит о наличии у холодильника системы "no frost".
Если в морозилке не сантиметр снега на стенках можно и не размораживать.
Так посмотрите намерзло в камере или нет. Я Атлант размораживаю раз в год.
Вам правильно сказал U(CN)5 - ориентируйтесь на снежно-ледяную "шубу" в морозилке. Если она на глаз более сантиметра - разморозка нужна. А вот нарастание этой "шубы" зависит от самых разных факторов - целостности дверного уплотнителя, сколько раз в день/месяц и на какое время открываете морозилку, от наличия вентиляции в морозильной камере. Даже от такого не постоянного фактора, как влажность окружающего воздуха. Поэтому, если влажность воздуха пониженная, морозилкой часто не пользуетесь, уплотнитель в порядке - разморозка может и раз в год понадобится. А, к примеру, при испорченном дверном уплотнителе и тех же самых прочих условиях размораживать придется уже каждые 2-3 месяца...