Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие руты подойдут для xiaomi mi max?

Ученик (201), закрыт 1 месяц назад
Надоел уже супер Су, приходится заного перепрошивать мобилу и только так получать рут!
Лучший ответ
SuperSu самый стабильный и качественный рут. Если он у тебя постоянно слетает, проблема не в нём, а в телефоне. Поставь кастомное рекавери (советую CWM) и отключи средства защиты телефона (не знаю как у Xiaomi, но на Samsung рут доступ часто слетает из-за KNOX). Если даже это не помогло, прошивай телефон под другую оболочку, которая не будет мешать руту. Таких прошивок сейчас куча, найди самую стабильную и удобную и все будет нормально.
Остальные ответы
В смысле надоел?
Комментарий удален
Дерзка МЫШКА Гуру (4486) А зачем ты прошиваешь телефон каждую неделю?