Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Предобморочное состояние у ребёнка

Ученик (184), закрыт 5 месяцев назад
Ребёнок 8 месяцев. Чувствовал до обеда себя прекрасно. Никакой новой еды не вводили. После дневного сна проснулся вялый, не двигался, холодный, в холодном поту, закатывал глаза и был в полуобморочном состоянии. Сразу вызвали скорую. Врач проверил кровь, она оказалась в норме. Никаких предпосылок к такому состоянию не было, температура так же в норме. Продержалось это 2 часа. Потом ребёнок пришёл в себя. Сделали капельницу с глюкозой. Сейчас ребёнок в нормальном состоянии. Врачи разводят руками - они не знают что это было. Страшно, что может повторится. Может кто с таким сталкивался или слышал о таком? Не знаем что это было.
Лучший ответ
возможно, перегрев..
еще сделайте кардиограмму
Остальные ответы
Держите глюкозку наготове... Обычная гипогликемия... Почему- разбирайтесь сами...
Комментарий удален
Владимир Климов Просветленный (29433) Я врач-клиницист... Читать, что другие пописали не умею...