Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Украине сегодня проживают 40-42 млн из них- 3% нациков, это максимум- 120тыс, и эти 120тыс, сегодня "строят" всю Украину

Ученик (168), закрыт 1 месяц назад
Ай молодца!
Лучший ответ
Историю всегда делает активное меньшинство .
Остальные ответы
кто их считал-3%?там все западенцы бандерки!
у уропии сегодня проживает 30-32 млн укропов
из них млн 10 по всему миру деньги зарабатывают, за счет этого и живут...
Ты был в Украине? И сам видел нациков? или тебе по телевизору так сказали?
Комментарий удален
Putjy IN Знаток (374) А ну покажи мне все нацистское
Комментарий удален
Видетили мне как жителю России не понять эти жонглирования терминами "Нацики" Тут в России Нацики это лди 146 % за ЕДРО "Трудолюбивые мигранты" терористы мусульимане и прочие их народа Путина. А На у краине кто считается Нациком ?
Комментарий удален
А чё удивляться в Германии при Гитлере разве было не так? Он потихоньку подмял всех простых под себя. На Украине другая задача поставлена извне, просрать страну полностью. За примером далеко ходить не нужно, в Европе Югославию все страны дербанили во имя евродермократии. А по факту теперь у албанцев лагеря для тренировки боевиков Игил.