Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Средний балл в дипломе как-то повлиял на ваше трудоустройство?

Мастер (1727), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
пишите название работы
Лучший ответ
Нет, конечно
Комментарий удален
nikomin nik Мастер (1777) :-) У тебя сколько профессий? Две? Первая - умеешь копать. Вторая - умеешь не копать.: -)
Остальные ответы
Инженер - электронщик. На многих предприятиях поработал. При СССР достаточно было показать диплом - и работа была безусловно обеспечена. А сейчас диплом вообще не спрашивают, не говоря уже о баллах: -) Смотрят сразу трудовую - раз. Потом могут побеседовать в кабинете - два. Потом могут провести по предприятию, показать оборудование, и задать кой-какие вопросы, тпо, а вот с этим контроллером знакомы? Или - а за какое время смогли бы разобраться вот с этим оборудованием? Ну а уже может потом, в конце беседы и всплывёт тема диплома. Хотя если беседа пройдёт нормально, про диплом и вообще не вспомнят. Хотя наличие диплома совсем даже не помешает. Но и денег не прибавит.
Комментарий удален
nikomin nik Мастер (1777) Да безусловно: -) Не спроста ведь автор приписал оговорку - писать название специальности, работы. Хирургом работать - так тут в первую очередь спросят диплом. А во вторую - опыт работы: -) Наверное и в банк так же, не знаю: -) Хотя и верю: -) Я то учился давно, мечтал со школы об электронике, учиться шёл целенаправлено в любимую область. Чтобы хобби стало работой: -) И при СССР - это была одна из самых дешёвых специальностей: -) А потом все ринулись в финансисты, юристы, стоматологи... :-) А отучившись ринулись сюда на Ответы с вопросами - почему не найти работу? :-) И это при всём при том, что я на пенсии не могу уйти на пенсию. Потому что директор, которого я уважаю, умоляет повременить. Некому работать. Вот ведь как. Раньше потому что шли учиться, как бы это ни звучало глупо и высокопарно, н
Нет, никто диплом не смотрел кроме самого факта его наличия. Программист.
Комментарий удален
zhodzky Просветленный (31926) В смысле земные? Геологи и геодезисты?)
Да нафиг он никому не нужен. Корочка есть и больше ничего не интересует
Работаю инженером. При первом собеседовании директор завода спрашивал оценки по отдельным предметам, он сам технарь. Позже, когда уже в мой отдел набирали людей, каждый раз с начальником просматривали вкладыши к дипломам.
Собственно, а что, кроме диплома, может охарактеризовать вчерашнего студента? Когда у специалиста за плечами несколько лет стажа - это одно. Выпускник вуза - совершенно другое.