Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кипятильник опустили в воду и включили. Раздался хлопок, и запахло резиной. Почему?

Мудрец (14254), закрыт 1 месяц назад
Что неисправно, кипятильник или розетка?
Лучший ответ
Да. Неисправен кипятильник. Кипятильник срочно в мусор! Т. к если он будет включен в сеть, и если кто-то коснется воды, то его скорее все нехило ударит током, т. к возможно замыкание нити нагревателя на металлический корпус кипятильника.
Комментарий удален
Никто Никто 2 Ученик (111) Все нормально. Сила тока там была небольшая. Максимум, что могло быть-выбило бы пробки.
Остальные ответы
кипятильник, это замыкание, дальше его эксплуатировать нельзя
Потому что короткое замыкание случилось.
Старый кипятильник в мусорное ведро и марш в магазин за новым.
Комментарий удален