Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могут ли Ответы исправить мужчину на женский лад?) психологически и нравственно-философски)

Гуру (3451), закрыт 5 месяцев назад
Меня тут поругали, и я осознал:

За словоблудие отруганный,
В углы, обиженно сопя,
Как Буратино необстуганный,
Шлифуюсь, плача и скорбя!))
Лучший ответ
Это будет выглядеть как самая обыкновенная манипуляция. Прогнулся-пошутил-пошел дальше. Но Слава минутная сорвана под аплодисменты страждущих.
Комментарий удален
Аннет) Искусственный Интеллект (177561) Давно Муза не посещала. Зато тут есть настоящие поэты. Их читать гораздо приятнее.
Остальные ответы
Могут. Но только психология отношений и нравственность свойственны всем тем, кто понимает, что мир состоит не из одних употреблений веществ.
так и до гомосятины дойдем)) осторожней товарищ!!!)) тяга к стихам __это плохая тенденция))
Комментарий удален
иван иванов Искусственный Интеллект (106037) вот именно!!! доигрался!! _сходи ка к врачам __пусть на хрен посмотрят))