Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первый раз такой длинный стих написала. Как вам?

Знаток (262), закрыт 5 месяцев назад
Стала плакать часто
Сердце ноет больно
Потеряла счастье
Не нашла любовь я

И душа страдает,
Как на виселице
Только небо знает,
Что мне ночью снится

Нету смысла в жизни
Думаю о смерти,
О родной отчизне,
Где резвятся степи

Но придёт их время
И они увянут
И я вместе с ними
В глубь земную лягу

Там в загробном мире
И других вселенных
Хочется любви мне
Необыкновенной
Лучший ответ
Радуете вы меня. Образностью, сердечностью. И ещё этими чарующе-неочевидными рифмами.
Комментарий удален
Леммиург Мудрец (15977) Это как, знаете, резко встать, и где-то там, на зрительной периферии начинают мелькать точки.) И их как бы и нет, и в то же самое время ты их видишь) Так и ваши рифмы. Мне нравится, правда.
Остальные ответы
Нормально.
Комментарий удален
Абыр Вал Просветленный (24339) :))) Не придирайтесь.
пиши продолжение))
Комментарий удален
иван иванов Искусственный Интеллект (106211) как у данте ))__круги ада))
Что-то есть в этих строках.
Комментарий удален
Victor Brandorf Просветленный (40201) Вы правы.
сплошные перлы: и "душа, как на виселИце", и "степи резвятся, а потом увянут"...
Интересно бы узнать: где это автор видал "увянувшие степи", которые потом вместе с ним (?!) "в глубь земную лягут"?! -а сейчас где они находятся, в воздухе, что ли? :-)
Как однажды мудрый А. А. Иванов-пародист посоветовал поэту:
"Не писал стихов - и не пиши!
Лучше погуляй и подыши.
За перо поспешно не берись,
От стола подальше уберись.

Не спеши, не торопись, уймись,
Чем-нибудь, в конце концов, займись.
Выброси к чертям карандаши.
Полежи, в затылке почеши.

Суп свари, порежь на кухне лук.
Выпей чаю, почини утюг.
Новый телевизор разбери -
Посмотри, что у него внутри.

Плюнь в окно и в урну попади!
В оперетту вечером пойди.
Вымой пол, прими холодный душ,
Почитай на сон грядущий чушь...
Что-нибудь, короче, соверши!
Не писал стихов -
И НЕ ПИШИ!.."
Комментарий удален
К.Бальмонт Просветленный (34300) степи - это и есть травы, растущие на земле! - и СТЕПИ не могут лечь "в глубь земную, поскольку они сами и есть ЗЕМЛЯ! что-то у вас тут с логикой и последовательностью не все в порядке... Кроме того, степи - как те самые льды на земных полюсах, которые "не тают"! - степи - не вянут, а вянут травы, но процесс происходит так незаметно, что представляется вовсе несущественным для того, чтобы быть отраженным в стихах! Возьмите повесть А. П. Чехова "Степь" - вот где чудеснейший, ПОЭТИЧЕСКИЕ описания донских степей, есть у кого поучиться! А ваша, простите, белиберда напоминает ту бузину в огороде, у которой дядько почему-то в Киеве, а не на виселице...
Можно продолжить?...

Если в нашей кухне
Долго-долго плакать,
Станут в нашей кухне
Громко жабы квакать.

Расцветут кувшинки,
Зашумит осока,
И придётся в кухню
Строить мост высокий.

Проходите по мосту,
Гости дорогие,
Приносите нам платки,
Чистые, сухие!
Источник: Не моё, но здорово подходит по смыслу и ритмике
Комментарий удален
Mori girl Мудрец (11338) А без последней строфы никуда. Горести-печалести надо преодолевать, или хотя бы находить силы идти с ними дальше. И это не мои стихи, а Ирины Пивоваровой.
Комментарий удален
Mori girl Мудрец (11338) "Посмыслу", может, и не очень. Зато по форме - намного лучше. О смерти нужно писать так, чтобы хотя бы не было смешно. Вас уже раскритиковали за "резвящиеся степи", правда?