Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

реально ли летом найти пустынные пляжи?

Просветленный (20400), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Без других отдыхающих то есть. И чтобы никто не наведался и не присматривался к ним даже
Лучший ответ
От нас недалёко океанские пляжи, огромные, там мало людей, но и удовольствие особое - океан не прогревается.
Остальные ответы
Ты знаешь сколько в океанах островов.
реально, особенно в такую погоду как вчера
конечно. на море Лаптевых полно
Комментарий удален
Саня Оракул (77766) зато точно людей нет
Вчера во время дождя на Москве реке!
Идти вдоль речки бережком и точно где-то найдётся "пустынный" островок. Удачи!
Конечно. Особенно пустынный пляжи где в водах обитают акулы и медузы
Комментарий удален
Overdose Оракул (62524) А я и не говорила только про нашу местность)))
в индии там и зимой то народу мало как можете видеть
Комментарий удален
Диана Metellica Искусственный Интеллект (197261) в гоа нет антисанитарии
Пустынные пляжи можно найти в пограничной зоне. Оплата договорная.