Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Роспотребнадзору какие документы предъявить в салоне красоты?

Профи (648), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Читала, что.. каждые 3 года проверка происходит.. а если внеплановая? то что нужно ещё предъявить?
Лучший ответ
План-программа производственного контроля
Проект размещения объекта, согласованный с Роспотребнадзором
Договор на дезинсекцию и дератизацию
Договор на вывоз ТБО
Договор на утилизацию волос и ногтей
Договор на контроль за стерилизующей аппаратурой
Договор на стирку спецодежды
Договор на утилизацию люминесцентных ламп
Договор с медицинским центром на медосмотры сотрудников
Договор на очистку и дезинфекцию систем вентиляции и кондиционирования воздуха
Журнал учета работ по очистке и дезинфекции систем вентиляции
Журнал регистрации и контроля работы бактерицидной установки
Журнал контроля работ стерилизаторов
Журнал учета дезинфекционных средств
Личные медицинские книжки сотрудников
- Журнал техники безопасности;
- Журнал пожарной безопасности;
- Журнал генеральных уборок;
- Журнал дезинфекции вентиляции;
- Журнал производственного контроля;
- Журнал инструктажа по технике безопасности и пожарной безопасности;
- Журнал учета получения и расходования дезинфицирующих средств;
- Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля;
- журнал учета присвоения группы 1 по электробезопасности неэлектротехническому персоналу;
- журнал учета проверок знаний, норм и правил работы на электроустановках;
- Журнал контроля концентрации рабочих растворов;
- Журнал качества предстерилизационной обработки;
- Журнал работы парового стерилизатора (или Журнал работы парового автоклава);
- Журнал учета предстерилизационной очистки;
- Журнал учета инструкций
- Журнал регистрации и контроля работы бактерицидной установки.
+ Кадровая документация, + документы для потребителя. + наличие кассового аппарата.
Комментарий удален
Дина Шимченко Профи (835) Если проверка внеплановая, у проверяющих должно быть разрешение прокуратуры. Если есть такое разрешение, Вам должны предоставить постановление о проверке, в котором указаны фамилии проверяющих, основание проверки, сроки начала и окончания проверки. У всех проверяющих, которые указаны в постановлении, должны быть при себе служебные удостоверения. В постановлении должно быть четко указано название салона, адрес.
Остальные ответы
Что предъявлять -они будут решать сами, тем более если внеплановая.
Обратите внимание на наличие сертификатов на каждый прибор, косметику. Обязательно наличие дезсредств с запасом на неделю минимум вперед, исправность стерилизаторов, бактерицидных ламп и журналов по их ведению со своевременной отметкой расходования часов работы, наличие графика генеральных уборок. Посмотрите на документы по утилизации отходов и наличие Договора на утилизацию с соответствующими органами.
А если им очень надо, то могут и кубатуру кабинета измерять, уровень освещенности, вытяжки, проветривание. Могут придраться и к цвету плитки на полу, если темная и отделке стен. Кто ищет, тот всегда)))))
Комментарий удален
Дина Шимченко Профи (835) Между прочим, требования к обработке инструментария в косметологическом салоне сопоставимы с режимом операционной.
можем помочь с дератизацией http://ozds.moscow/
Комментарий удален
привет. в первую очередь пожарная безопасность, а помогут вам здесь http://www.pojar.ru
Вам выше перечислили, а самое главное это документ а точнее сертификат, который подтверждает что ваша здание находиться в безопасности по всем нормам и стандартам, лучше всего http://www.firecert.ru/sertifikatsiya/pozharnyy-sertifikat-na-linoleum/ не шутить с этим и сразу делать такой сертификат для заведения.