Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Купил авто по ДКП, места в ПТС нет, адрес в доках не совпадает с паспортом владельца (сменил). Владелец нужен в ГАИ?

Ученик (96), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Вы, как полноправный собственник авто на основании ДКП можете сами заменить ПТС одновременно с постановкой на учёт на своё имя! Пошлина за замену ПТС -800 р.
Продавец авто (и его паспорт) для этого не нужен.
Административный регламент МВД Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденный приказом МВД России от 7 августа 2013 года № 605, предоставляет право получения дубликата ПТС как продавцу автомобиля (до заключения договора купли-продажи), так и новому собственнику, обратившемуся в регистрационное подразделение для внесения изменений в регистрационные данные.
https://www.zr.ru/content/articles/901529-glava-gibdd-chitatelyam-zr/
Комментарий удален
Юрий Демин Высший разум (248056) С момента заключения ДКП никому паспорт продавца не интересен и сверять данные в ДКП с ним никто не будет !
Остальные ответы
Купил, а потом догадался документы проверить???
твой ДКП недействителен
Комментарий удален
Вадим Искусственный Интеллект (128742) 1. потому что в ДКК указаны недостоверные данные 2. нормальный человек при смене адреса прописки заменяет документы на авто 3. нормальный продавец ДО продажи авто получает дубликат ПТС взамен исписанного. и только потом продает 4. умный/нормальный/грамотный человек НЕ купит авто с исписанным ПТС и с недостоверными данными продавца