Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как увеличить рост? Мне 12 лет, в январе 13 будет. Мальчик. Рост всего 155 см. Как увеличить рост?

Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Рост не имеет никакого значения, важна харизма, начитанность, знания. Kакого роста родители, будешь чуть повьiше.
Остальные ответы
Занимайся баскетболом. Вообще тема.
Выполняй специальный комплекс упражнений, которые помогут растянуть позвоночник. Можно висеть на турнике, растягиваться. Питайся соответствующе. Можешь заниматься баскетболом.
Никак. Мальчики медленно растут чем девочки. Терпи после 18 лет, начнешь расти
Учиться, учиться, и еще раз учиться, как завещал великий Ленин. А его рост был 165, ты дотянись и пойми гений человека, развалившего великую империю.