Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем стремиться к хорошему, может и плохое не хуже? Ну сдохнешь в мучениях, почему нет? Какой смысл в радости?

Профи (568), закрыт 3 месяца назад
И в развитии что пользы?
Лучший ответ
А почему во всем надо искать смысл? Вот говорят - отсутствие новостей тоже хорошая новость. Так и тут. Нет во всем этом смысла - и не надо, без него можно просто жить. Ну, раз так получилось, что мы родились...
Комментарий удален
ТатаНано Оракул (67230) Вот в том-то и дело. Зачем его искать. Я тоже, бывает, копаться начинаю. Потом одергиваю себя - всё! Хватит! Так можно далеко зайти. Единственно, в чем это помогает, так чтобы не переживать сильно, когда тебя обидели или что-то плохое происходит. Ну, ладно, все это временно, думаешь и успокаиваешься. В общем, предлагаю Вам что-то интересное в жизни найти, чтобы Вас отвлекало от таких размышлений. Другого выхода нет. Я вот очень люблю летом по городу гулять, парку. Просто иду и ни о чем не думаю... Наслаждаюсь природой. Она все-таки сильно помогает налаживать душевное равновесие., Раньше ездили с мужем за город, бесцельно, до какого-нибудь леса. Так хорошо! Сейчас нет уже такой возможности...
Остальные ответы
Точно.. Сдохну, но жизнь проживу до конца.
Комментарий удален
Старый Паха Искусственный Интеллект (119481) Не всегда, сейчас большинство рождаются мёртвыми.
Сейчас снесут все 5 - этажные дома в районе, и как я буду жить?
Комментарий удален
Делай все в свою выгоду. Гедонизм - ответ..
Но при этом сейчас тебе ВЫГОДНО соответсвовать стандартам общества, ищи возможности. организовуй будущее, вот и все.
Или найди еще какую простую жизненную концепцию для себя и особо не раздумывая следуй ей, меньше дерьма в голове будет, думать вредно
Комментарий удален
Тот... Кто ищет смысл! Мыслитель (8412) А кому ты пользу вдруг решил приносить, и с какой целью? Если тебя это заставляет чувствовать себя лучшим человеком, делай пользу. Если тебя не интересует твое счастье, что ж ты еще не разрушил свою жизнь и не сделал себя несчастным? Приятно, вот и все, живи себе в удовольствие, фундаментально твоя жизнь не значит ничего ни для кого, кроме тебя самого.
В нас заложено стремление к хорошему, это суть нашего освобождения. Только мы забыли что есть хорошее. Это все, где нет нас, а пока есть мы, есть хорошее и плохое.
Комментарий удален
Оракул (67483) цели и смыслы исчезают в чертогах ума
желательно помучиться, как скажет Сухов
Комментарий удален
Людмила Платоновна Гуру (4127) как ни странно, я тоже
Одно и то же. Радость, эйфория -это такая же ложь как и негатив. Ничего нет. Все пропитано ложью. Но эта ложь становится истиной . Точнее в этом основа существования. Бессмысленность всего и ложность всего.
Комментарий удален
ЧЕЛОВЕК Просветленный (36694) Но ОБМАНУЛ же .
чтобы получив хорошее насладиться этим вволю
Комментарий удален
Нитья Искусственный Интеллект (616001) выбор то ваш
Дело в слабости, уязвимости. Ты можешь получать удовольствие и от отрицательных эмоций. Дело в их причине. Если причина отрицательной эмоции твоя слабость, что то тебя задело, тогда тебе это будет неприятно. Если же причина отрицательной эмоции просто желание развлечения, взаимодействия то тогда ты получаешь удовольствие.