
Какой бы вопрос гадкий задать, чтоб тоже на балкон закинули, а???)))

Искусственный Интеллект (182503), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
А нужно ли -знающие люди и так поймут. Раньше постоянно угарал по этим балконам года 3 не свечусь нет интереса.
Остальные ответы
а ты.. как я в ванной.. и всё..ты на балконе..
Комментарий удален
FROM HELL Просветленный (48493) глумишься.. нет конечно..
И я в раздумьях
А как на верх ?)
задай вопрос типа - "У кого из ТДВшниц сиски больше, фото обязательно!")))
ПОДСКАЖУ. АМЕРИКАНКА. САМЫЙ ГАДКИЙ ВОПРОС ПРО КАЛОИЗВЕРЖЕНИЕ И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯХ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
атаму ли ты дала
Источник: вертишхвостка
Спроси... У кого форточка в кухне Открыта ?)