Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАИН!! ГДЕ БРАТ ТВОЙ, АВЕЛЬ? Каиниты приплыли?

Мастер (1819), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
отдыхает в кустах, сказал каин....
Остальные ответы
Не братья нам гниды бандеровские.
Комментарий удален
//Слышь, дурень, обратимся к сговору Нефертити и Гая Юлия Цезаря? Зачем геноцид индейцев, инквизиция в Европе и крещение Руси? Зачем жгли книги, гоев и что такое фасции и фашизм? Думаю - тебе достаточно. Вы подлежите уничтожению. //
Попробуй теперь прожить счастливо, бомбист. Ты уже уничтожен, и твой путь - сдыхание. Весь вопрос в том, кто тебя бешеную собаку, кормит - и деньги тебе дает. Они все прокляты - вместе с тобой. Вот это ты прочитай, пока еще сопишь в две дырки, а третьей причмокиваешь - и подумай, сколько тебе теперь осталось. По моим подсчетам - очень немного.
Комментарий удален