Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам понравилась игра fallout 4? Не понимаю за что хейтят игру, вроде хорошая игра

Гуру (3505), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Игра разочаровывает, вот почему. Она не плохая, но не ровня даже 3ему фаллауту, который считался до этого худшим в серии.
Место того, чтобы спокойно в нее играть, ты думаешь, как же было круто в предыдущих частях, самому выбирать сюжет, быть добрым или злым, слушать диалоги в которых была тонна полезной инфы, а не "да, нет, переспросить, сарказм".
Остальные ответы
обещали РПГ, сделали скайрим с пушками
Комментарий удален
Александр Кривенков Просветленный (27645) где ты там нашёл РПГ? В пустых диалогах? В одноклеточных квестах и сюжете? В унылых сопартийцах? Или РПГ = статы? Тогда половина игр, которые сейчас выходят - это рпг?
Комментарий удален
Александр Кривенков Просветленный (27645) НВ, как РПГ, был на голову выше облы и 3 вместе взятых
Комментарий удален
Александр Кривенков Просветленный (27645) нет, не интереснее. иди лучше купи модик от беседки или очередное переиздание ская, мне этот спор уже надоел
Комментарий удален
Александр Кривенков Просветленный (27645) ага, только без модов ты особо им не побегаешь и из-за плохого баланса не повоюешь на хайлвле
Комментарий удален
Александр Кривенков Просветленный (27645) вау, какая нелинейность. целых 3 выбора в самом конце сюжета
Комментарий удален
Александр Кривенков Просветленный (27645) и?
Комментарий удален
Комментарий удален
Александр Кривенков Просветленный (27645) тоже самое можно сказать про все свитки после морры
Комментарий удален
За третью попытку наконец то осилил и то с модами. Не скажу что г0вно, но и хорошей игрой назвать нельзя, просто проходняк. Картонные нпс с примитивным набором слов, навязывание квестов поди принеси или пойди убей и принеси. Диалоги просто ужасны, сюжет не о чем, строительство надоедает, открытый мир исследовать не хочется. Мне более менее понравилась дополнение "Far harbor". Трудно было проходить игру после ведьмака, где все эти аспекты на высшем уровне