Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Переустановка Windows c помощью USB Накопителя

Профи (517), закрыт 3 месяца назад
Есть Старый Жесткий диск медленно коряво но работающий.
Если новый жесткий диск.

Мне нужна пошаговая инструкция, как перенести свою лицензионную Win10 со старого диска на новый. (у меня есть USB-Накопитель с виндой с официального сайта MS)
Мне нужна помощь именно с работой Биосе
+
Нужно пару советов о том, могу ли я использовать старый диск, потом.

1) Нужно ли форматировать старый диск
2) Можно ли его вообще установить вместе с новым и чего стоит опасаться.

3) В будущем планирую поставить еще SSD
Получится ли поставить SSD и 2 разных жестких диска ?
Лучший ответ
сделай клонирование с помощью Acronis True Image. более простой вариант. и более удобный

1) если ты хочешь его использовать как дополнительный носитель - да, после клонирования, прогрузившись в систему с нового харда, форматируешь и прицепляешь старый хард
2) опасаться стоит только смерти старого харда
3) да ради бога, только систему лучше тогда будет с нуля поставить на SSD

и вот теперь вопрос - может ты пока потерпишь с переносом? а то получается, что двойную работу делаешь
Комментарий удален
.doc Мастер (1663) Акронис в зубы и бегом клонироваться
Остальные ответы
регишься на сайте майков, создаешь профиль и при переустановки автоматом активируется, если версия одна и та же.
диск или работает или нет, если работает -- можешь хранить там инфу, видео, музыку...
установишь ssd и на него винду и более ничего.
если на старый диск устанавливаешь -- формат обязателен.
устанавливай хоть пять накопителей, разных, если мамка позволит количеством слотов.

лучше скачай оригинальную винду (скачивать торрентом) отсюда http://nnm-club.name/forum/viewforum.php?f=504
http://maintracker.org/forum/viewforum.php?f=2153
закатай образ на флеху прогой http://www.winsetupfromusb.com/files/download-info/winsetupfromusb-1-6-exe/
как это сделать показано и разжевано здесь https://www.youtube.com/watch?v=apvtI_R1LaE
как установить и активировать здесь https://otvet.mail.ru/answer/1871934738

Пакеты обновления и дрова https://otvet.mail.ru/answer/1871528678

заходи в биос или бут меню (ссылки, как зайти в бут меню ниже) и загружайся через флешку.
если зайдешь в биос -- выставляй флешку первой загрузочной -- F10 -- delete.
и устанавливай винду, затем при первой! перезагрузке, когда установщик скопирует файлы на диск, заходи опять в биос и выставляй уже диск первым
загрузочным --F10 -- delete.

Клавиши для входа в меню загрузки и краткая инструкция http://www.oszone.net/16215
http://forundex.ru/hardware/Goryachie-klavishi-POST-(zagruzochnoe-menyu-BIOS,-Boot-Menu,-BBS-POPUP,-Boo-14389

boot menu (бут меню)

blog.
fc-service.ru/hardware/boot-menu.htm

копируй ссылку полностью.