Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это за духи?

Знаток (479), закрыт 5 месяцев назад
Добрый день, подскажите, пожалуйста, название этих духов? Благодарю!
Дополнен 5 месяцев назад
Мне нужно название конкретно этого флакона.))
Лучший ответ
Flowerbomb Eau de Toilette
Комментарий удален
Ир@ Просветленный (26171) Скорее всего взяли этот флакон - по всем характеристикам он похож - и просто сделали художественное фото, т. о сам цвет флакона изменён
Остальные ответы
Viktor and Rolf . Одна из "Цветочных Бомб".)))))
Комментарий удален
Анютина Глазка Гений (91852) Уберите с флакона "блямбу" и поставьте какой-нибудь фильтр. Получите то, что на Вашем фото.
Viktor&Rolf 100% ! Там целая линейка ароматов"flower bomb"...это один из них!
Комментарий удален
Урина - секрет молодости голливудских звезд