Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Купил билет на поезд на сайте РЖД. Что дальше должен сделать? Ехать в кассу на вокзал?

Ученик (40), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
А там пишут, что нужно получить какой-то билет в кассе?
Лучший ответ
зависит от того есть на данный поезд электронная регистрация или нет. Если есть то стоят буквы ЕР. А если регистрации электронной нет, тогда надо ехать в кассу и распечатывать билеты
Остальные ответы
нет
на почту придёт электронный билет
распечатать
при посадке с паспортом предъявить.
электронный билет требуют не всегда, но бывает
можно распечатать, можно на телефон сфоткать, я просто паспорт подаю проводнику
Лучше все же иметь распечатку на руках--я видела, как однажды у пассажира не прошла электронная регистрация...