Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Боевые искусства- какое "из" выбрать? Девушка, 18 лет, высокого роста

Знаток (276), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Капоэйра. Пожалуй, один из самых красивых видов единоборств, синтезирующий в себе рукопашный бой, удары ногами и… танцы. Такие они, бразильцы, являющиеся авторами этого вида боевых искусств, ни секунды не могут прожить без плясок. Даже в уличных драках. Справедливости ради стоит отметить, что зрелищность негативно сказывается на результате поединка: в схватке с каратистом или борцом человек, в совершенстве владеющий капоэйрой, скорее всего, окажется малоэффективным. Но девушкам и ни к чему победа в дворовых драках, а дать отпор случайным хулиганам этот вид спорта поможет вполне. Капоэйра идеально подходит для развития гибкости и пластичности.
Источник : личное мнение.
Остальные ответы
Если обычное то джоу-джитцу, а если позволяет достаток то бой на рапирах.
Вопрос мотивации, если людей бить хотите научиться то бокс, карате, да тысячи их. Если для общего развития и к драке не стремитесь, то айкидо можно, ну или чуть ближе к контакту - дзюдо, самбо и им подобные.
Комментарий удален
Сергей Каримов Мыслитель (6127) Посмотрите на тренировки каратистов, тейквандистов, больше всего девчонок там видел. Если не ваше, то бокс, рукопашный бой. Но это опасней для личика )
Лучше не стоит но если невтерпеж тэквондо
Комментарий удален
Василий Уставший Гуру (2926) Ну как бы не очень это красиво, отдаёт слабоумием чтоли. Извини то так прямо.
Крав-мага (если Москва, Питер, Псков, Новосибирск)
перечисляю, борьба, самбо спортивное, дзюдо, греплинг. очень эффективно и нет ударов в туловище (что опасно для женского здоровья).
ну набери в поисковике какие есть единоборства и смотри потом в ютубе как они применяються, дело вкуса же .