Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем перечня мята отличается от простой? Какие еще мяты бывают? Как они по виду и вкусу отличаются?

Просветленный (22399), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Мяты существует много видов, до тридцати, в России их произрастает примерно половина. Родственниками её являются мелисса лекарственная, котовник, монарда, душица. http://vosadyli.ru/vidyi-myatyi/

Я обожаю мяту, все ее виды, даже купила гель для душа в состав котрого входит мята. А тк мне мелисса очень нравится
Остальные ответы
Не понятен вопрос- что значит "от простой"? Действительно, видов мяты очень много + десятка два гибридов. Отличаются ароматом и содержанием ментола.
Ни чем не отличаются, есть еще мята лекарственая и мята узколистная, вот они наиболее вонючие, да где их возмешь.
Комментарий удален
Наиприятнейшая из всех- это лекарственная и очень ароматная. Низкая и ползущая по всему саду корневая система.